Необходимой и органичной составляющей частью дизайнерской концепции явились разработанные нами логотип клиники и информационные таблички (№ кабинетов), являющиеся, одновременно, графическими акцентами пространства.
Необходимо добавить, что в процессе функционирования этого объекта, добавились элементы, не входившие в изначальный проект (шкаф для хранения документации в зоне стойки (изначально не предполагалось), стеклянная витрина с сопутствующими товарами и наградами клиники, что несколько «захламило» изначальное решение пространства. Мебель в зоне ожидания также предполагалась белой, но заказчики отказались от этого решения в пользу более «практичной», с эксплуатационной точки зрения, черной обивки.
В целом, по отзывам заказчиков и клиентов, нам удалось создать достаточно креативное и комфортное для пациентов и персонала пространство, не потерявшее своей актуальности и на сегодняшний день