Целями и задачами разработки концепции архитектурно-художественного решения пространств (фирменных магазинов «Capacenter») являлись следующие основополагающие принципиальные моменты: возможность дальнейшей адаптации и вариативность проектного решения в различных помещениях, ясная и логичная функциональная организация, четкое обозначение каждого элемента зонирования, узнаваемость фирменного стиля «Caparol».
Исходя из этого было принято решение создания идентичных и предельно лаконичных блоков для каждой из функциональных зон, обозначенных яркими цветовыми акцентами-пилонами, переходящими из стены в потолок и фиксированными по цвету для каждой зоны (в цветах бренда «Caparol»): Service Center-RAL 1021, CapaDecor-RAL 4006, Action-RAL 2003, MalerCenter-RAL 6018, ColorExpress-RAL 5012. Концептуально, цветовые акценты являются четким развитием темы логотипа «Caparol» (тема наклонных цветных полос) применительно к пространству. Композиционно фиксируется движение «полос» — акцентов в каждом блоке — куб с информацией и лого. Мягко поддерживают акценты блоков также встроенные светильники и линии ламп дневного света. В зоне каждого блока также размещается его название из полуобъемных букв. Тем самым решаются задачи четкого ориентационного обозначения каждой зоны с одной стороны и логичного целостного построения пространства магазина в целом, с другой.