Дизайн интерьера Caparol-center
2011 г.
ул. Ирчи Казака, 3 В, Махачкала, Респ. Дагестан
Целями и задачами разработки концепции архитектурно-художественного решения пространств (фирменных магазинов «Capacenter») являлись следующие основополагающие принципиальные моменты: возможность дальнейшей адаптации и вариативность проектного решения в различных помещениях, ясная и логичная функциональная организация, четкое обозначение каждого элемента зонирования, узнаваемость фирменного стиля «Caparol».

Исходя из этого было принято решение создания идентичных и предельно лаконичных блоков для каждой из функциональных зон, обозначенных яркими цветовыми акцентами-пилонами, переходящими из стены в потолок и фиксированными по цвету для каждой зоны (в цветах бренда «Caparol»): Service Center-RAL 1021, CapaDecor-RAL 4006, Action-RAL 2003, MalerCenter-RAL 6018, ColorExpress-RAL 5012. Концептуально, цветовые акценты являются четким развитием темы логотипа «Caparol» (тема наклонных цветных полос) применительно к пространству. Композиционно фиксируется движение «полос» — акцентов в каждом блоке — куб с информацией и лого. Мягко поддерживают акценты блоков также встроенные светильники и линии ламп дневного света. В зоне каждого блока также размещается его название из полуобъемных букв. Тем самым решаются задачи четкого ориентационного обозначения каждой зоны с одной стороны и логичного целостного построения пространства магазина в целом, с другой.
Поскольку зона Service Center является ключевой коммуникативной в функциональной схеме пространства магазина и наиболее репрезентативной, она получила дополнительное развитие — акцент-лого (слона).

Для более яркого звучания цветовых акцентов зон и тем самым четкой ориентации в пространстве магазина, цвета основных поверхностей помещения (стен, пола, потолка) сознательно выбраны достаточно сдержанными:
 — потолок и основные поверхности стен — Aguarell 25
 — фрагменты поверхностей стен (серые) — Lago 15
 — зона ServiceCenter: основной (серый) — Lago 15, «слон» (полосы и фон) — Lago 55
 — черный фрагмент-композитный материал — типа «Dibond"-черный полуматовый

Все применяемые краски — матовые.
Поскольку основополагающей функцией данного типа помещений является торговая и рекламно-экспозиционная (с выделенными зонами), а также учитывая небольшую требуемую площадь и высоту пространства, предметное наполнение и оборудование достаточно лаконично по форме и по цветовой гамме, дополненное небольшими акцентами — логотипами фирмы «Caparol».
Другие проекты мастерской